г. Брест, ул. Янки Купала, 19А-2
+375 333 167 333

шумоизоляционная защита авто

блокирует до 75% шума поступающего извне
Хорошая шумоизоляция - это главная характеристика в комфортабельности автомобиля. Без неё не будет должного уровня комфорта в любом автомобиле. Даже, если у автомобиля будут все необходимые опции начиная от кондиционера до подогрева и массажных сидений без шумоизоляции никуда.
ЗОНЫ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

ШВИ дверей
Шумоизоляция дверей автомобиля делается для повышения изоляции от внешних воздушных шумов, снижение шумов от микровибраций металлических поверхностей, увеличения теплоизоляции, улучшения работы автозвука, если части системы установлены в дверь.
1
ВИБРОПОГЛАЩЕНИЕ
снимаем пластиковую обшивку дверей, обезжириваем и очищаем поверхность металла, наносим первым слоем вибропоглощающий материал Stp Aero на внутреннюю поверхность двери.
2
ЗВУКОПОГЛОЩЕНИЕ
Вторым слоем наносим звукопоглощающий материал Accent, 6мм /Accent Premium, 10мм



3
ВИБРОПОГЛОЩЕНИЕ
все технологические отверстия двери закрываем вибропоглащающим материалом StP Aero, оставляя открытыми отверстия под динамик и дренажные отверстия для создания закрытого объема, в котором акустика будет работать правильно
4
АНТИСКРИП
по всей площади пластиковых карт двери нанести Biplast для устранения скрипа и гашения оставшихся шумов и вибраций.
ШВИ арок
наиболее значительным источником шума в движущемся автомобиле являются колеса. Гул резины стук камней, и подвески - все эти звуки проникают в салон через колесные арки. Каждый удар камня по металлу колесной арки вызывает огромный резонанс, и звук отлично распространяется по всему кузову. Чтобы этого не происходило, необходима полная шумоизоляция колесных арок автомобиля.
1
ПОДГОТОВКА
снять колеса и демонтировать подкрылки. Тщательно очистить и обезжирить поверхность.
2
ШУМОПОГЛОЩЕНИЕ
наносим на подготовленную металлическую поверхность двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику NoiseLiquidator. Оставляем до полного затвердевания.
3
ВИБРОПОГЛОЩЕНИЕ
наносим вибропоглощающий материал StP Aero на подкрылки.
4
ШВИ пола
шумоизоляция пола автомобиля является основная часть работы по звукоизоляции автомобиля. Шум от дороги и собственные микровибрации создают внутри салона автомобиля значительный шумовой фон. Несмотря на то что много шума поглощает ковер и кресла, возможно значительно увеличить акустический комфорт в салоне.


1
ДЕМОНТАЖ
демонтируем все сиденья автомобиля, снять центральную консоль, снять накладки с порогов (чтобы освободить напольное покрытие) и само напольное покрытие. Также демонтировать весь интерьер салона, освободить зону обработки.
2
ВИБРОПОГЛОЩЕНИЕ
Первым слоем наносим звукопоглощающий материал Accent, 6мм /Accent Premium, 10мм на самые вибронагруженные зоны (арки, щиток моторного отсека, передний пол под сидением водителя и переднего пассажира). На зоны средне вибронагруженные монтируем StP Aero Plus (пол под ногами задних пассажиров, "полка" под задними сиденьями).



3
ТЕПЛОИЗЛЯЦИЯ
вторым слоем наносим теплоизолируюший материал Барьер 4КС.
4
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
третьим слоем наносим материал NoiseBlock 2. Исключение полка под задними сиденьями. Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.
ШВИ крыльев
Шумоизоляция арок и подклылков снаружи салона автомобиля так же эффективно снижает уровень шума. Повышается изоляция от воздушного шума, который возникает в результате соприкосновения шин и дороги. Кроме того, при обработке кузовных арок с внешней стороны увеличивается изоляция от внешних шумов и снижаются микровибрации, появляющиеся в результате передачи вибраций от подвески на кузов.
1
ДЕМОНТАЖ
демонтируем все сиденья автомобиля, снять центральную консоль, снять накладки с порогов (чтобы освободить напольное покрытие) и само напольное покрытие. Также демонтировать весь интерьер салона, освободить зону обработки.
2
ВИБРОПОГЛОЩЕНИЕ
Вторым слоем наносим звукопоглощающий материал Accent, 6мм /Accent Premium, 10мм



3
ВИБРОПОГЛОЩЕНИЕ
все технологические отверстия двери закрываем вибропоглащающим материалом StP Aero, оставляя открытыми отверстия под динамик и дренажные отверстия для создания закрытого объема, в котором акустика будет работать правильно
4
АНТИСКРИП
по всей площади пластиковых карт двери нанести Biplast для устранения скрипа и гашения оставшихся шумов и вибраций.
ШВИ крыши
Шумоизоляция крыши автомобиля является одним из наиболее важных этапов комплексной шумоизоляции. Через крышу поступает шум дождя, града и аэродинамический шум.



1
ПОДГОТОВКА
демонтируем декоративную обшивку крыши. Предварительно очищаем и обезжириваем поверхность металла.
2
ВИБРОПОГЛОЩЕНИЕ
первым слоем наносим вибропогощающий материал StP Aero.



3
ЗВУКОПОГЛОЩЕНИЕ
вторым слоем наносим звукопоглощающий материал Accent Premium, 10мм. Устанавливаем декоративную обшивку на место.
4
ШВИ багажника
Шумоизоляция багажника автомобиля – обширный фронт работ. По количеству, для обработки багажника требуется почти столько же материалов, сколько для салона автомобиля. Проводить качественную работу необходимо используя разнотипные материалы изоляционные, вибродемпфирующие, звукопоглощающие.
Седан, хетчбек, универсал, микроавтобус, купе – в любом случае шумоизоляция багажника добавит шумоизоляции на несколько децибелл (дБ). В случае снижения звукового давления на 3 дБ это уже на 50% тише!

1
ЗАДНИЕ КРЫЛЬЯ
первым слоем наносим вибропоглащающий материал StP Aero. Вторым слоем наносим звукоизолирующий материал Accent Premium, 10мм.
2
ЗАДНИЕ АРКИ
первым слоем наносим вибропоглащающий материал StP Aero Premium. Вторым слоем наносим звукоизолирующий материал Accent Premium, 10мм.



3
МЕСТО ПОД ЗАПАСКУ
первым слоем наносим вибропоглощающий материал StP Aero Plus на пол багажника. Вторым слоем наносим теплоизолирующий материал Барьер. Третьим слоем наносим звукоизоляционный материал NoiseBlock.
4
КРЫШКА БАГАЖНИКА
снимаем обшивку крышки багажника, обезжириваем внутреннюю поверхность металла, прикатываем StP Aero одним слоем.
Популярные пакеты защиты
передние арки, задние арки, место под запаску, задние крылья

от 1 300 р.
передние арки, задние арки, место под запаску, задние крылья, пол, крышка багажника

от 2 600 р.
комплексная ШВИ всего кузова

от 5 000 р.

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

    ПОЧЕМУ STP?

    политика студии регламентирует использование материалов топовых производителей - лидеров рынка, предоставляющих максимальный гарантийный срок службы пленки.
    • НИЗКИЙ ВЕС
      весит значительно меньше, но борется с лишними вибрациями гораздо эффективней своих «тяжеловесных» аналогов). Важно для таких зон как двери и крышка багажника, с целью снизить нагрузку на амортиазторы.
    • ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ АДГЕЗИИ
      высокое качество битумных смол гарантирует высокий уровень прилегания материала.
    • ВЛАГООТТАЛКИВАЮЩИЕ СВОЙСТВА
      материалы обладают влагооталкивающим свойством, что является гарантией исключения взаимодействия воды с поверхностью кузова, препятствием образования коррозии.
    ПОДРОБНЕЕ О МАТЕРИАЛАХ
    Вибропласт STP Silver New
    самоклеящийся вибропоглощающий мастичный материал, предназначенный для шумоизоляции авто. Обладает улучшенными характерисиками вибродемпфирования в широком температурном режиме.
    Состав: слой алюминиевой фольги, липкий полимерный слой, защитная антиадгезионная бумага.
    Толщина: 1,6 мм; 2,0 мм; 3,2 мм
    Зоны применения: все элементы салона
    Вибропоглощающий материал STP aero

    легкий и тонкий самоклеящийся вибропоглощающий мастичный материал премиум класса, предназначенный для шумоизоляции авто. По свойствам превосходит свои тяжеловесные аналоги, благодаря инновационной разработке, созданной для авиации.
    Состав: слой алюминиевой фольги, супер легкая полимерная основа на основе light рецептуры, защитная антиадгезионная бумага.
    Толщина: 2,0 мм
    Зоны применения:
    двери, крыша авто, крышка капота и багажника
    Вибропоглощающий материал STP aero plus
    легкий и тонкий самоклеящийся вибропоглощающий мастичный материал премиум класса, предназначенный для шумоизоляции авто. По свойствам превосходит свои тяжеловесные аналоги, благодаря инновационной разработке, созданной для авиации.
    Состав: слой алюминиевой фольги, супер легкая полимерная основа на основе light рецептуры, защитная антиадгезионная бумага.
    Толщина: 3,0 мм
    Зоны применения: двери, крыша авто, крышка капота и багажника
    Сплен STP
    самоклеящийся теплоизолирующий материал, на основе пенополиэтилена
    Состав: пенополиэтилен, клеевой монтажный слой, защитная антиадгезионная бумага.
    Толщина: 4,0 мм
    Зоны применения: крыша авто, пол авто, багажник, двери
    Звукопоглощающий материал STP accent
    самоклеящийся звукопоглощающий материал на основе вспененного полиэтилена. Бывает с метализированной пленкой и без нее. Пленка обеспечивает дополнительный теплоотражающий эффект.
    Состав: звукопрозрачная метализированная пленка, вспененный полиэтилен с частичным нарушением закрытоячеистой структуры, клеевой монтажный слойзащитная антиадгезионная пленка.
    Толщина: 8,0 мм, 10,0 мм, 15,0 мм, 20,0 мм
    Зоны применения: двери, крыша авто, крышка капота
    Звукопоглощающий материал бипласт
    самоклеящийся звукопоглощающий материал на основе вязкоэластичного вспененного полиуретана. Благодаря вязкой структуре активно гасит вибрации панелей интерьера и утсраняет скрипы пластиковых элементов дверей.
    Состав: вязкоэластичный вспененный полиуретан, клеевой монтажный слой, защитная антиадгезионная пленка.
    Толщина: 5,0 мм, 10,0 мм, 20,0 мм
    Зоны применения: крыша, декоративные пластиковые элементы салона, колесные арки
    АВТОДАЙДЖЕСТ ZBRUJA
    обзоры авто индустрии, новости и промо студии автовинила ZBRUJA
      Made on
      Tilda